chat logo
60

до 60% больше обращений

100

посетителей сайта не
остаются без внимания

4500

клиентов Binotel
используют онлайн чат

chat widget
google play logoapp store logo

Что такое
Online Chat

Умный виджет для общения с клиентами на вашем сайте. Автоматически начинает диалог со всеми посетителями сайта, а дальше - передает сотрудникам. Ни один посетитель не будет обделен вашим вниманием, как в рабочее, так и нерабочее время.

Online Chat - это 30+ полезных функций для повышения продаж и качества обслуживания клиентов.

Что дает
Online Chat

Дополнительный канал продаж: до 60% больше обращений клиентов с сайта

Удобный интерфейс оператора для общения с посетителями на сайте

Внимание ко всем посетителям: никто не будет пропущен

Быстрое обслуживание и решение простых вопросов

gift

Акция! 2й и 3й
месяц бесплатно!

ТОП

10

Функций

Binotel Online Chat

Ни один посетитель не останется без внимания

Binotel Online Chat автоматически отправляет приветственные сообщения всем посетителям на сайте. А когда посетитель отвечает - сразу соединяет его с оператором.

Контроль потерянных диалогов

Каждый вопрос клиента в чате, на который он не получил ответ - потерянные деньги компании. Binotel Online Chat отслеживает все диалоги, в которых клиент не получил ответ и уведомляет о них оператора. А также формирует отчет для руководителя.

Активные приглашения к диалогу

Иногда посетителям сайта сложно определиться с выбором товара. И в этот момент предложение помощи оператором будет решающим. Активные приглашения к диалогу повышают количество обращений 70%.

Авто-сообщения в нерабочее время

В нерабочее время и выходные дни Binotel Online Chat будет автоматически показывать сообщения с важной информацией для посетителей на сайте и предлагать оставить контакт для консультации в рабочее время.

Функция заказа звонка

Чтобы не перегружать сайт различными формами и кнопками мы объединили виджет заказа звонка на сайте и чат. Во-первых - это минималистично :) Во-вторых удобно для клиента.

Быстрые фразы и готовые шаблоны ответов

Обычно клиенты часто задают одинаковые вопросы. Поэтому, вы можете подготовить и сохранить в шаблонах красивые правильные ответы. Благодаря им операторы будут отвечать быстрее.

Также Binotel Online Chat запоминает наиболее повторяющиеся ответы и автоматически предлагает их операторам.

Спасение чатов с клиентами

Если так получилось, что оператор не увидел чат и не ответил на него - Binotel Online Chat будет активно уведомлять о нем всеми возможными способами, а также отправлять посетителю сообщения, которые постараются его удержать на сайте.

Информация о собеседнике в реальном времени

Вы знаете, откуда к вам пришел посетитель на сайт, какие страницы просматривал и на какой сейчас находится и что его интересует. Поэтому сразу можете предложит то, что ему нужно. Если это не первый визит посетителя на сайт - вы увидите всю предыдущую историю общения с ним.

Полная история всех чатов клиента

При повторном обращении в чат, оператор видит все предыдущие обращения от этого клиента и с кем из операторов он общался ранее. Все чаты автоматически сохраняются в личном кабинете Binotel MyBusiness.

Статистика чатов. Готовые отчеты по работе сотрудников

В личном кабинете Binotel Online Chat у вас будет полная картина по работе операторов, а также статистика по успешным и потерянным диалогам. За все время или за выбранный период.

И еще

15

+

функций для привлечения
клиентов и продаж!

Интерфейсы
Binotel Online Chat

Тарифы

на Binotel Online Chat

Лицензия
Binotel

3 000

тенгемес

Первые
2 месяца

0

тенгемес
gift

2 месяца
бесплатно!

Перейти на основную версию сайтаСейчас Вы находитесь на версии для моб. телефонов