Умный виджет для общения с клиентами на вашем сайте. Автоматически начинает диалог со всеми посетителями сайта, а дальше - передает сотрудникам. Ни один посетитель не будет обделен вашим вниманием, как в рабочее, так и нерабочее время.
Online Chat - это 30+ полезных функций для повышения продаж и качества обслуживания клиентов.
Дополнительный канал продаж: до 60% больше обращений клиентов с сайта
Удобный интерфейс оператора для общения с посетителями на сайте
Внимание ко всем посетителям: никто не будет пропущен
Быстрое обслуживание и решение простых вопросов
Акция! 2й и 3й
месяц бесплатно!
ТОП
10
Функций
Binotel Online Chat
Binotel Online Chat автоматически отправляет приветственные сообщения всем посетителям на сайте. А когда посетитель отвечает - сразу соединяет его с оператором.
Каждый вопрос клиента в чате, на который он не получил ответ - потерянные деньги компании. Binotel Online Chat отслеживает все диалоги, в которых клиент не получил ответ и уведомляет о них оператора. А также формирует отчет для руководителя.
Иногда посетителям сайта сложно определиться с выбором товара. И в этот момент предложение помощи оператором будет решающим. Активные приглашения к диалогу повышают количество обращений 70%.
В нерабочее время и выходные дни Binotel Online Chat будет автоматически показывать сообщения с важной информацией для посетителей на сайте и предлагать оставить контакт для консультации в рабочее время.
Чтобы не перегружать сайт различными формами и кнопками мы объединили виджет заказа звонка на сайте и чат. Во-первых - это минималистично :) Во-вторых удобно для клиента.
Обычно клиенты часто задают одинаковые
вопросы. Поэтому, вы можете подготовить
и сохранить в шаблонах красивые
правильные ответы. Благодаря им
операторы будут отвечать быстрее.
Также Binotel Online Chat запоминает
наиболее повторяющиеся ответы
и автоматически предлагает их операторам.
Если так получилось, что оператор не увидел чат и не ответил на него - Binotel Online Chat будет активно уведомлять о нем всеми возможными способами, а также отправлять посетителю сообщения, которые постараются его удержать на сайте.
Вы знаете, откуда к вам пришел посетитель на сайт, какие страницы просматривал и на какой сейчас находится и что его интересует. Поэтому сразу можете предложит то, что ему нужно. Если это не первый визит посетителя на сайт - вы увидите всю предыдущую историю общения с ним.
При повторном обращении в чат, оператор видит все предыдущие обращения от этого клиента и с кем из операторов он общался ранее. Все чаты автоматически сохраняются в личном кабинете Binotel MyBusiness.
В личном кабинете Binotel Online Chat у вас будет полная картина по работе операторов, а также статистика по успешным и потерянным диалогам. За все время или за выбранный период.
И еще
15
+
функций для привлечения
клиентов и продаж!
Интерфейсы
Binotel Online Chat
Тарифы
на Binotel Online Chat
Лицензия
Binotel
3 000
Первые
2 месяца
0
2 месяца
бесплатно!