Feedback

by binotel

Улучшайте свой бизнес благодаря мгновенной обратной связи от клиентов

Что такое Feedback?

Новая услуга виртуальной АТС Binotel, которая предлагает клиентам оставлять отзывы о работе ваших сотрудников после каждого звонка.

Зачем нужен Binotel Feedback?

Вы мгновенно получаете сообщения о негативных оценках и можете оперативно реагировать на них, чтобы не терять клиентов

Вы знаете насколько хорошо работает каждый сотрудник, а кто из сотрудников портит репутацию вашему бизнесу

Вы видите общую картину по работе компании и уровень удовлетворения ваших клиентов

Как это работает

01

QR-код с призывом поставить оценку размещается во всех ключевых точках заведения

02

Клиент сканирует QR-код и оставляет обратную связь: благодарность за обслуживание или жалобу на сервис

03

Вы моментально видите все негативные оценки и можете быстро на них реагировать

04

Все отзывы формируются в удобные отчеты для работы


Что Binotel Feedback дает компании?

Больше довольных клиентов и продаж

Контроль и повышение качества работы сотрудников

Мгновенное реагирование на плохое обслуживание клиента

Возможность оперативно разобраться и убрать негатив у клиента

Улучшение клиентского сервиса

Акция!
2-й и 3-й месяц бесплатно!

Тарифы

Binotel Feedback

За первый объект оценки

8000

тгмес

За каждый следующий

4000

тгмес

Объект оценки — это то, что может оценить ваш клиент: операторов, услуги, заказы, отделы, филиалы, сотрудников.

Что говорят предприниматели о важности обратной связи от клиентов:

Я не могу всё время находиться на месте, но мне, как владельцу, важно не терять контакт с клиентами и знать, довольны ли они моим продуктом

Я всегда хотел бы знать какие у меня ошибки и исправлять их

Это не просто отзывы - это возможность улучшить качество обслуживания и не терять клиентов

Остались вопросы?

Закажите консультацию с экспертом по продукту

Перейти на основную версию сайтаСейчас Вы находитесь на версии для моб. телефонов