by binotel
Улучшайте свой бизнес благодаря мгновенной обратной связи от клиентов
Новая услуга виртуальной АТС Binotel, которая предлагает клиентам оставлять отзывы о работе ваших сотрудников после каждого звонка.
Зачем нужен Binotel Feedback?
Вы мгновенно получаете сообщения о негативных оценках и можете оперативно реагировать на них, чтобы не терять клиентов
Вы знаете насколько хорошо работает каждый сотрудник, а кто из сотрудников портит репутацию вашему бизнесу
Вы видите общую картину по работе компании и уровень удовлетворения ваших клиентов
Как это работает
01
QR-код с призывом поставить оценку размещается во всех ключевых точках заведения
02
Клиент сканирует QR-код и оставляет обратную связь: благодарность за обслуживание или жалобу на сервис
03
Вы моментально видите все негативные оценки и можете быстро на них реагировать
04
Все отзывы формируются в удобные отчеты для работы
Что Binotel Feedback дает компании?
Больше довольных клиентов и продаж
Контроль и повышение качества работы сотрудников
Мгновенное реагирование на плохое обслуживание клиента
Возможность оперативно разобраться и убрать негатив у клиента
Улучшение клиентского сервиса
Акция!
2-й и 3-й месяц бесплатно!
Тарифы
Binotel Feedback
За первый объект оценки
8000
За каждый следующий
4000
Объект оценки — это то, что может оценить ваш клиент: операторов, услуги, заказы, отделы, филиалы, сотрудников.
Что говорят предприниматели о важности обратной связи от клиентов:
Я не могу всё время находиться на месте, но мне, как владельцу, важно не терять контакт с клиентами и знать, довольны ли они моим продуктом
Я всегда хотел бы знать какие у меня ошибки и исправлять их
Это не просто отзывы - это возможность улучшить качество обслуживания и не терять клиентов
Остались вопросы?
Закажите консультацию с экспертом по продукту